"Это просто недопустимо, это преступный вандализм, варварство и все синонимы этих слов. Жизнь, как и у всех, опрокинулась с ног на голову.
Мы вынуждены были четырежды переезжать с места на место и только сейчас остановились. Так сложилось, что это оказался единственный пункт, где можно было хотя бы найти жилье. При этом родители жены – под Мариуполем, и за них я переживаю больше всего.
Помимо публичных заявлений о ситуации все футболисты и знаменитости, кто может помогать, должны делать это. Если кто-то не афиширует свою помощь, не рассказывает, то это не значит, что он ничего не делает. Знаю, что все наши ребята помогают материально: кто армии, кто мирному населению.
Лично я оказываю поддержку обычным украинцам: пенсионерам и тем, у кого сложная жизненная ситуация. Многие сейчас потеряли работу и нуждаются в хоть каких-то средствах к существованию. Есть те, кто живет при настоящей гуманитарной катастрофе, кому нужны одна-две тысячи гривен, чтобы элементарно выжить. Вот я и стараюсь помогать таким людям.
Мы будем еще сильнее после того, как все это кончится. А кончится все, безусловно, нашей победой! Мы ведь – сильный, мужественный, храбрый народ. После окончания этой войны нас будет уважать весь мир, с нами будут считаться все. Украинцы заслужили это уважение", – сказал Конопля в интервью официальному сайту Шахтера.