Свой новый логотип "волки" презентовали в прямом эфире клубного YouTube-канала. Главным его элементом стала голова волка. Житомирцы имеют псевдо "полесские волки" и волк является талисманом клуба.
Кроме логотипа создали также большой набор фирменной графики, на основе которой постепенного изменят дизайн все клубные атрибуты: форма, экипировка, клубный автобус, сувенирная продукция и все коммуникационные материалы.
Лозунгом обновленного бренда Полесья стало – "Сила в стае". Это несколько перефразированная цитата из Книги джунглей Редьярда Киплинга. Полностью она звучит так: "Сила Стаи – в каждом из волков, сила волка – в родной Стае".
Напомним, что по итогам прошлого сезона Полесье заняло пятое место в УПЛ, и впервые в своей истории пробилось в еврокубки. Житомирский клуб стартует во втором квалификационном этапе Лиги конференций. Жеребьевка этой стадии турнира состоится уже 19 июня.