“Что же получается. Носить пустые коробки в брендированной одежде класса ”люкс“ на Закарпатье – мы патриоты. Объяснять все свои профессиональные факапы каким-нибудь эфемерным российским следом или ячейками ФСБ – мы патриоты. А когда нужно показать позицию не в Facebook Протасова, а на деле настоящей работой в сжатые сроки – это не для нас.
Карпаты объявили о переходе на форму Nike – показали позицию. Кривбасс залепил лого Joma на своей экипировке и дал понять, каким будет следующий шаг, замена технического партнера – тоже показали позицию. А УАФ с сотней миллионеров вице-президентов или "УАФ Маркетинг" с миллионными зарплатами руководства что сделали?
"Какая же здесь проблема" говорят, "мы здесь ни при чем". "Фух, Слава Богу, Joma написала, что она здесь ни при чем, это у нас геморроя не будет – форму менять, штраф платить, работы сколько нужно. А работу делать – это ведь не для нас, не для статусных миллионеров".
Помните, как там Андрей Павелко в своем Фейсбуке писал: "ВСУ продолжат отбивать атаки окупантов на передовой, а команда УАФ дает бой на футбольном фронте". Если бы ВСУ так с москалями на передовой бились, как УАФ работает на футбольном фронте, то во Львове уже в апреле 2022-го рубль бы ходил, а "Криївку" переименовали бы в "Пельменную", - сказал Виктор Вацко в эфире авторской программы Вацко on air.