"24 февраля я находился в Киеве в составе делегации дунаевецкого Эпицентра – в 2 ночи мы вылетели в Турцию на сборы. Когда приземлились, то телефон разрывался: пропущеные звонки, сообщения… Родные и друзья спрашивали все ли с нами хорошо. Я не понимал, что происходит.

Мы приехали в гостиницу, поселились. Тогда тренер Сергей Нагорняк собрал нас на совещание и сказал, что не хочет оставаться в другой стране, когда дома такая ситуация. Большинство ребят не планировали возвращаться в Украину. Я подошел к Сергею Николаевичу, сказал, что хочу вернуться домой и спросил, смогут ли меня отпустить. Нагорняк заверил, что никаких проблем не возникнет. И добавил, что мы будем возвращаться вместе.

Когда я решил, что буду защищать страну с оружием в руках? Наверное, в начале года, когда во время отпуска в родном Калуше говорил об этом с друзьями. Обсуждали потенциальную агрессию россии и на вопрос "Что делать, если начнется война?" единогласно пообещали себе, что пойдем воевать. Поэтому когда ночью 24 февраля узнал о войне, то больше не сомневался, что буду делать дальше.

Опыта обращения с оружием у меня не было. Стрелять умел из "калаша" и пистолетов. Однако таков был мой максимум. Когда вернулся из Будапешта в Мукачево, собрался ехать к друзьям в Киев. Меня остановили и сказали, что так нельзя – сначала нужно пройти подготовительный период. После двух недель обучения я наконец-то взялся за дело", – цитирует Сеницу Футбол 24.

Добавим, Владимир Сениця играл в юношеской сборной Украины с Виктором Цыганковым и Артемом Довбиком и был кандидатом на роль ключевого защитника Карпат. 25-летним защитником в свое время интересовались также Динамо и Шахтер. Пока он стоит на защите Родины в рядах Добровольческого Украинского Корпуса "Правый сектор".