– Знаете, в Динамо меня считали лентяем. Как только раздавался свисток об окончании тренировки, все – меня будто корова языком слизала. Но такие вещи я позволял себе лишь в дубле. Если бы провернул похожий фокус в основе, то меня потом выбросили бы вон.
Вообще мой типичный день выглядел так – в 7 утра я был в зале акробатики. Там за два месяца научился делать двойные сальто с "вертушками", перевороты и другие вещи. Также выполнял упражнение на реакцию – за одно занятие тысячу раз принимал мяч от стенки. В 11-й – первая тренировка в Динамо. Перед вторым вечерним занятием я забегал в институт. Кстати, из-за учебы в вузе я впервые поспорил с Валерием Васильевичем.
– Почему?
– Лобановский не дал мне поступить в университет и засунул в инфиз. Я зарекся и сказал, что больше трех лет там не буду учиться. "Двенадцать", – парировал Валерий Васильевич. И, возможно, я бы имел шансы выиграть пари, но Динамо отправило меня в Зарю, откуда в Киев переехали Юран, Бедный, Волотек, Гусейнов и Погодин. "Чему ты радуешься? Это Первая лига!" – говорил Лобановский. "Год поиграю и вернусь в Высшую лигу", – отвечал я. Но тренер считал, что в Высшей лиге я могу играть только за Динамо, – рассказал Броварник в интервью для Футбол 24.