"Если честно, спортсмен ни хрена полезного сразу не может дать терробороне. Это, условно, если бы ты ушла неделя потренировалась в теннис и тебя бросили на соревнование. Ну и что, получилось бы?

Я умею стрелять, супер, уже бонус. Но пока только в тире пристреливали оружие. Сейчас патрулирую улицы. Когда приехали, мне так намекали типа, ты ведь не военный, что ты здесь делаешь? Здесь достаточно людей в терробороне, нафиг ты приехал? Но однажды привыкли.

Мне повезло, меня присоединили к людям, которые с оружием нормально себя чувствуют не как я. Мне кажется, они больше нервничают от того, что я с ними. Мне объяснили, что и как, какие должны выполнять функции, и я их стараюсь четко выполнять, чтобы никуда не влезть. Потому что я понимаю, что во-первых, оружие это всегда риск, это всегда риск недоразумений, потому что оружия в Киеве сейчас много, люди с оружием передвигаются, есть блокпосты. И здесь хуже всего это недоразумение между своими.

Но уверен, что появление известных людей в терробороне поднимает дух. Тут же я не только пришел. Слава Вакарчук катается, Желан в Харькове, президент сидит в Киеве. Все остались, все объединились, потому что понимают, что страна у нас одна", – рассказал Стаховский УП.