Уимблдон – турнир, полон традиций и глубоких исторических корней, вчера был вынужден сделать небольшое исключение из одного из самых классических обрядов – Вечера чемпионов.

Событие, на котором обычно присутствуют победители всех категорий, а также члены Всеанглийского клуба лаун-тенниса и крокета, начали позже, чем обычно – в 22:00 по местному времени, по причине, которая стала почти форс-мажором: финал Евро-2024.

Карлос Алькарас, несмотря на все традиционные условности, обязательно хотел посмотреть финал и поболеть за сборную своей страны, которую он публично поддерживал на протяжении всего чемпионата Европы.

"Я не могу пропустить финал Евро, это большой момент для испанцев. Если игроки сборной Испании смотрели мою игру на Уимблдоне, то я тоже должен увидеть их финал", – сказал Карлос на пресс-конференции.

То, как Алькарас смотрел финал, заслуживает отдельного рассказа, – сообщает испанское издание AS.

Начало первого тайма он увидел еще на теннисной арене Уимблдона, окончание – там же, пока ждал на допинг-тест.

Второй тайм, уже наряженный для официального мероприятия, он смотрел вместе со своей командой в машине, когда они ехали к башне Оксо, где проходил Вечер чемпионов. Алькарас и его команда страдали от задержки изображения, которую имеют стриминговые платформы: они слышали празднования голов в пабах, мимо которых проезжали, прежде чем увидеть их на своих гаджетах.

Карлитос сидел в машине, пока не увидел на экране, как Мората поднимает чемпионский трофей, и лишь потом пошел на торжественное мероприятие. Там, кстати, был установлен большой экран – на случай дополнительного времени.

На вечере счастливый Алькарас был недолго – около часа. Но успел вместе с Барбарой Крейчиковой возродить традицию чемпионского танца. Чемпионы не делали этого с 2015 года, когда Новак Джокович танцевал с Сереной Уильямс.

И хотя испанец с чешкой двигались вместе лишь 15 секунд, формальность была выполнена. И все были очень довольны. Наверное, кроме болельщиков футбольной сборной Англии, которым для полного счастья все-таки чего-то не хватило.