"Как попал в Альфу? Если бы у нас не было полномасштабной войны, то такого карьерного скачка быть не могло (иронично – ред. прим.). Но условия, в которых находится наша страна, позволяют иногда таким вот "эксцессам", как я, появляться в не очень типичных для теннисистов местах.

Наши группы работают на линии соприкосновения. Работают максимально эффективно. У нас есть расчет миномета, есть расчет FPV – они могут работать, как в тандеме, так и автономно. Я был подключен больше к части FPV, как инженер-распорядитель дронов. Устраиваешь боевую часть на дрон, вставляешь в нее электродетонатор, подключаешь к сети и запускаешь его в воздух.

Возвращение из Авдеевки? Мы были на Донецком направлении, так будет корректно. Застали тяжелые бои вокруг города, ситуация сложная, человеческие потери у пи*даров бешеные. Но это их никак не останавливает. Я участвовал в обороне Бахмута в прошлом году и помню, какие у них бешеные цифры потерь были. Прошел год и ничего не изменилось. То есть они максимально не считаются со своими потерями, им вообще пофиг. Они пускают людей в расход, как хотят", – рассказал Стаховский в интервью Украинской правде.