"Война продолжается и это означает, что этот вопрос не закрыт. Наша страна не выбирала такую судьбу. И так же мы не выбирали это участие, что мы уже 1,5 года в состоянии постоянного противостояния с WTA и представителями стран-агрессоров.
Действительно, начиная с Роланом Гарросом, у меня перестали спрашивать о войне. На Уимблдоне у меня просто не было ни одной пресс-конференции. Да, есть ощущение, что в теннисе как можно больше пытаются эту тему умалчивать. Это чисто мое личное впечатление. За себя я могу сказать, что я прилагаю максимум усилий, чтобы продолжать борьбу, прояснить все у нас вопросы. Также есть некоторые продолжающиеся процессы, но из-за конфиденциальной политики мы не можем раскрывать детали. Будьте уверены, что мы боремся. У них не получится вынести войну за скобки.
Что касается использования флагов, популяризации игроков, страниц в соцсетях… Все было обсуждено не раз. И, к сожалению, в большинстве случаев нас не слышат, нас не хотят слышать. Это для меня очень удивительно. Особенно то, что касается флагов. Ибо таких ситуаций было очень много. Ну не удается им этого избавиться. Им реально не удавалось полностью убрать флаги, потому что они были и на турнирах, и на церемониях жеребьевки. Что я могу сказать? Это WTA. Это все объясняет.
На самом деле было бы хорошо, если бы они прояснили особенности этого статуса, в котором находятся так называемые нейтральные атлеты, что подразумевается. Скажем, четко прояснить для начала. Хотя уже для начала не выходит. Тогда хотя бы сейчас, да, было бы неплохо прояснить эти особенности так называемого нейтрального статуса", – говорит Цуренко. BTU.