"Сначала она – просто девушка, которая тебе очень нравится и с которой ты проводишь время. Потом она становится твоей женой, а теперь и мамой нашей дочери. Возможно, сейчас она испытывает меньше давления, чем раньше, ведь у нее уже есть семья. Думаю, она сама тоже взрослеет. Так что, конечно, она совсем не похожа на ту девушку, с которой я стал встречаться.

Я всегда видел в ней сильнейшую женщину. Она сама решает, что ей делать в жизни. Когда мы решили, что мы хотим иметь ребенка, это было серьезным шагом, потому что это означало паузу в карьере. И это в очередной раз доказывает мне, сколь сильной она может быть.

Потому что даже со всей любовью и желанием иметь семью отважиться на это, когда ты находишься на пике карьеры, очень непросто. И когда она все-таки это сделала, я подумал: "Вау". Конечно, я был поражен.

И мы видим, какую невероятную силу показывает Элина для своей страны, что, к сожалению, сейчас страдает войной. Когда это началось, она говорила, что ей было очень непросто, потому что у нее там семья. Каждый день она чувствовала страх и тревогу.

Моя роль заключалась в том, чтобы быть рядом, чтобы она могла положиться на меня. Я стараюсь быть рядом со своей женой. Мы команда, и я знаю, что у нее бывают моменты неудачи. Я пытаюсь быть крепкой скалой для нее, когда ей это нужно", – цитирует Монфиса Racquet Mag.