– В Штутгарте вы сказали, что если бы вы могли закончить войну, вы бы это сделали. Была ли какая-то реакция со стороны Марты Костюк на этот счет? Как вы справляетесь с той ситуацией, что после матча в первом круге вы не пожмете друг другу руки?

– Что ж, я не знаю, была ли какая-то реакция с ее стороны. Но да, это правда, если бы я могла ее остановить, я бы остановила. А что касается рукопожатий, то я в принципе понимаю украинок. Я представляю себе, что если они пожмут руки россиянкам и белорускам, они получат очень много сообщений из своих стран. Так что я понимаю, почему они этого не делают. В то же время, по моим ощущениям, спорт не должен быть в политике. То есть мы просто спортсмены. Если они чувствуют себя хорошо, что рукопожатия нет, я этим довольна.

– Что касается игры против Марты. Трудно ли выходить на матч, когда вы знаете, что соперница имеет по отношению к вам лично эти негативные эмоции? То есть, я знаю, что это, очевидно, выходит за рамки вас лично, но это также и вас касается.

– Я не хочу тратить свою энергию на такие вещи. То есть это не мое дело. Если она меня ненавидит – хорошо. Я ничего не могу с этим поделать. Будут люди, которые меня любят, будут люди, которые меня ненавидят. Если она меня ненавидит, я к ней ничего подобного не чувствую, – цитирует Арину Соболенко БТУ.