"Я радикализовался. Это факт. Для меня россияне – враги. При том и на территории Украины, и за рубежом, в Европе, где угодно – это враг, которого надо бить, и миру показывать, чтобы он видел, что россиянам нигде нет места.

Я человек, большой промежуток в свое время проживший за границей и планировавший вернуться в Украину. Но не вышло. Семья не успела переехать. Я общаюсь и знаю, что с начала войны не было ни одного протеста россиян, живущих за границей, перед своим посольством. Ни одного! Говорят, что-то там в Лондоне как будто было… Но нифига.

Там более половины протестующих были украинцами. Централизованного протеста, который делали бы россияне или люди двойного гражданства, не было. Хотя им бояться нечего. Публичные фигуры не хотят идти на протест, потому что им может что-то прилететь или их семьям. Но ведь не выходят и люди, которых никто не знает. Почему? Потому что они все это поддерживают. Для них Украина – это часть россии. И не только Украина. Они бы хотели и дальше пойти. Мы это знаем. Поэтому рассказывать, что есть хорошие русские... Хорошие русские на территории Украины – это мертвые русские. Или те, кто с оружием в руках убивают россиян.

Есть определенное количество людей, которым стыдно, осуждающих войну, которые хотели бы ее остановить. Но их процент настолько маленький, что если мы будем говорить, что они есть, огромное количество тех нейтрально-положительно настроенных на убийство украинцев под этот предел тоже зайдут и будут говорить: "Мы тоже хорошие. Мы против этого".

Нет. Они обязаны понести коллективную ответственность за то, что они сделали и что делают. Я не могу россиянам за границей говорить: вы другие. Это ваше государство, вы его избрали. Вы такие же. То, что вы не убиваете, не означает, что вы это не делаете морально. И вам нет места в цивилизованном мире, если вы поддерживаете эту войну", – сказал Стаховский в интервью Цензор.НЕТ.

Напомним, что бывший теннисист активно помогает родной стране на всех фронтах. В начале полномасштабного российского вторжения в Украину Стаховский был за границей, однако вернулся в Киев и вступил в терроборону.