“Больше всего меня оскорбляет то, что он считает, что российские и белорусские игроки могут поддерживать вторжение в мою страну и не попадать под санкции. По его словам, это лишь их мнение, и это не должно меня оскорблять. Но мне, конечно, больно.
Трудно понять, как кто-то может считать, что вторжение в страну или геноцид нации это терпимо. Все это очень больно и ужасно для меня. Это значит, что мы можем быть окружены людьми, поддерживающими эту войну.
Я чувствую себя брошенной WTA, я не чувствую, что моя ассоциация меня защищает. Разговаривая со Стивом, я поняла, что это была их позиция или его позиция с самого начала конфликта.
Поэтому очень мало сделано для украинских игроков, которые также были поражены разговором, который я им пересказала. Они меня очень поддерживали. Для всех становится все яснее.
Все, что сделала WTA – подарила ленты в цветах Украины, чтобы каждый игрок мог продемонстрировать свою поддержку украинскому народу. Я спросила Стива, что еще планирует сделать WTA, поскольку Australian Open после инцидента с российским флагом предоставил нам жилье, питание и помещение для тренировок на так долго, как требовалось.
Я не знаю, почему WTA такая "застенчивая". Я надеюсь, что мы проведем телефонную конференцию с Советом директоров и сможем обсудить эту ситуацию", – рассказала Цуренко в интервью L'Équipe.