"Несколько из того, что мы делаем – сбор разведданных. Но мы также ведем боевые действия. В нашем подразделении есть разные люди, поэтому можем выполнять разные задачи. Я в большинстве своем работаю над беспилотниками и занимаюсь другими вещами.
Этот конфликт больше касается разумной игры и артиллерийского боя, это не всегда лицом к лицу. У нас есть минометы, у нас есть беспилотники и разные типы оружия, которые действительно могут нанести им вред, не контактируя с ними прямо. Мы их видим издалека, стреляем, но единственный способ иметь прямой контакт – если у нас есть задача что-то уволить или выйти на позиции.
Мое подразделение имело бои на Херсонщине, перед нами стояла задача занять хорошую позицию.
Меня так легко не испугать. Когда мы выполняем задание, почти каждый день вы идете к линии, где от вас один-два километра к врагу. Над головами летят самолеты, люди стреляют из минометов. Так что ты привыкаешь к этому и просто пытаешься быть в безопасности.
Вы знаете, что они хотят убить вас, а вы должны убить их. Война – это беспорядок. Иногда наши собственные ребята сбивают наши беспилотники, каждый день что-нибудь случается", – рассказал Долгополов в интервью Daily Mail.