"Последние несколько месяцев были очень сложными для меня – слишком много упало на мои плечи. Поэтому лучшим решением было взять паузу, чтобы успокоиться. Чтобы подняться на вершину, нужно быть полностью здоровым – как психологически, так и физически. У меня не было ни того , ни другого.

Последние несколько дней в моей родной Одессе слышны выстрелы и взрывы бомб. Это очень истощает психику. Я даже не могу предположить, что переживают люди в Украине, что переживает моя семья. Первая неделя войны была самой тяжелой в моей жизни. Я очень волновалась за всех людей в Украине, за семью, за то, что будет дальше. Каждую минуту появлялась какая-то новая информация. Это было очень тяжело.

У меня сейчас много дел. У меня есть мой фонд и я стараюсь делать как можно больше для людей, нуждающихся в помощи. Сейчас приоритеты – фонд и моя семья. Мы делаем все возможное, чтобы собрать деньги для украинских детей. Я хочу сохранить их мечту, несмотря на то, что они пережили ужасные времена – им пришлось буквально уйти от войны. Сейчас у нас есть дети, которые устроены в теннисные академии в Европе. Мы оплачиваем их обучение, питание, проживание", – цитирует Светолину Inquirer.