"24-го февраля, в шесть утра по дубайскому времени, я был не с Сергеем, но в его отеле, где он живет, мы отдыхали у них. Утром мы разговаривали, были в шоке. Во-первых, он всесторонне помогал нам, предлагал остаться. Сильно переживал.

У них есть отдельный чат футболистов. Все футболисты коллективно нашли человека, которому доверили деньги, этот человек был с очень классным реноме и позицией – Роман Зозуля. И через его счет, через его фонд, все сбрасывали деньги и дальше уже закупали то, что было нужно.

Они делали это не публично, хотя, возможно, это и к лучшему. Мне Сергей звонил по телефону, спрашивал, что мне нужно. А я тогда закупал "броники". У меня тогда фонда еще не было, но он на мой счет отправил. Забросили также Шевченко, Коваленко и Харатин.

Мы, скажу честно, нормально так закупились. Раздали и ДУКовцам на передовую, и ЦСО, и Нацгвардии. Сергей говорил, что хочет приехать. Он пытался встречаться с шейхами, пытался с ними общаться, но понял, что у них другая позиция. Он был уверен, что он убедит, что они помогут и деньгами, и техникой. Но они в глаза говорили одно, а делали совсем другое", – сказал Стаховский в интервью проекту "Брутальный Футбол".