“Скажу честно, что я к футболу всегда плохо относилась. Во-первых, я знаю, что ребята очень много зарабатывают и у них нет тренировок с 9 утра до 20:00. Как-то я скептически относилась к футболистам. Особенно, когда видела их разминку. Думала: ”Боже, у нас только разминка три часа занимает, а у них столько длится вся тренировка!“.

С точки зрения маркетинга, мы в художественной гимнастике должны смотреть на футбол, как на пример. Если говорят, легкая атлетика – это королева спорта, то футбол если не король, то президент. Это настолько гибкий вид спорта, он доступен абсолютно всем, дети могут играть в каждом дворе.

Эта медийность, популярность, привлеченность лучших спонсоров – этого всего не хватает художественной гимнастике. Хотя если поразмыслить, то художественная гимнастика – это же красивый вид спорта, женственный, красивые девушки выступают на ковре. В плане маркетинга у нас должно быть так, что первым идет футбол, а дальше – художественная гимнастика.

Но мы проседаем, и в просмотрах, и в качестве трансляций событий. Не всем интересно, а футбол интересен всем. Здесь я также анализирую, ищу, что добавить художественной гимнастике, чтобы она стала более популярной", – сказала Ризатдинова в интервью для Sport-Express.