"Сегодня, 25 февраля, мое чувство вины и стыда заполонило всю квартиру. Не знаю, как вы, а я четко чувствую, как моими руками и моим бездействием построилась адская машина для убийств. Сейчас она со скоростью двигается в сторону моих друзей в Украине. То, что я не управляю ею, не делает меня непричастной. Особенно учитывая, что я вообще никак не управляю.

Можно тысячу раз говорить о виновности двух офигевших стариков, но это не остановит взрывы и не вернет погибших. Говорить "нет войне" уже поздно – война началась.

Я до конца не верила, что Путин ее начнет (странно писать так, с учетом того, что тянется эта песня уже лет 8). Покрутит игрушками, похвастается силой, но не будет нападать. И я ошиблась. Я виновата. Мы все виноваты. Кажется, в 21 веке, помимо критического мышления, следует развивать еще и тактическое.

И знаете, не хочу говорить украинцам сакральное "держитесь", потому что мы не в автобусе (если это не маршрутка в ад) и поручней здесь нет. Я скажу "разнесите их там к чертовой матери", раз уж им так дома не сиделось. И возвращайтесь в свои семьи живыми.

Миру мир, конечно, но что бы вы купили, если бы вы имели разрешение на оружие?", – написала Калашникова на своей странице в Instagram.

Анастасия сейчас находится на границе с Украиной, чтобы оказывать медицинскую помощь беженцам. Она работала в Беларуси фельдшером скорой помощи.