"Это было межсезонье. У нас соревнований не было до этого с марта, и ближайшие были в декабре. То есть, это не то время, когда начинается очень жесткий режим. Тогда действительно был расслаблен момент, набирание формы.

К тому же я повредил плечо и почти не тренировался, я только качался и прыгал. В нашем виде спорта, если ты повредил руки, то можешь заниматься ногами, если ты ударил ноги, то можешь делать все, что на руках, то есть у нас большое разнообразие. Я тогда немного травмировал плечо и просто стал себя поддерживать – шататься и все.

Я долгое время стою на допинг-контроле, и меня в принципе раз в месяц проверяют пять лет. Они не предупреждают, приходят раз в месяц. Нужно быть глупым, чтобы принимать что-нибудь, зная это. Все мое окружение знает даже мое отношение к пилюлям от головы, потому что я боюсь все пить, потому что не знаю, чего мне ждать.

Выходит так, что ко мне приходят 10-го числа проверять. Мне поступает в течение недели ответ, что все нормально, отрицательный тест, и ко мне сразу же приходят 26 числа. В декабре мне поступает письмо, что у меня найден мельдоний.

Я в этот момент, когда лечил плечо, разговаривал с врачом. Рассказываю без подробностей ситуацию, что вот, 2 теста за 2 недели. "Это же анонимный донос", – говорит он. А я сам этого не знал. Он говорит: "У нас во всех федерациях одна и та же система, тебя кто-то подловил, сыпнул что-то, делают звонок в международную федерацию или антидопинговый центр Украины и говорят, что подозревают такого. Они начинают жестко ловить". То есть я говорю, что 2 теста за две недели никогда не было. Я на 100% уверен, что это донос", – рассказал Верняев для KyivFM.

Напомним, что гимнаст получил дисквалификацию на 4 года из-за положительного теста на допинг.