"Мы были на трибунах, увидели вторую попытку Марины, что заступление достаточно противоречивое. Она просмотрела видео, не смогла объективно оценить ситуацию – было ли заступление, или не было. На ее месте каждому было бы тяжело, там миллиметровые зазоры. Это тяжело оценить без точной видеоаппаратуры и повторов.

Поэтому сразу после ее сигнала мы, не дожидаясь завершения соревнований, пошли просматривать видео. Просмотрели, там было видно, что есть момент пересечения проекции планки, где считается замок.

Но потом нога в самой шиповке двигается вперед и назад, и в момент отрыва от планки она уже находилась в легальной позиции. Мы за это пытались зацепиться, подавали протест, разговаривали с апелляционными жюри, отмечали, что здесь есть две разные фазы момента отталкивания: когда нога на бруске, когда нога двигается вне проекции планки, потом возвращается назад. В момент отталкивания у нее именно легальная позиция.

Но, к сожалению, наши аргументы не были учтены. С точки зрения самих правил, здесь спорить с судьями нет смысла, потому что они, со своей стороны, правы. Но с другой стороны, если есть охота, по нашему мнению, можно было бы трактовать ситуацию в пользу спортсмена, допустить ее тринадцатой в финал, зафиксировать результат, если он позволял это сделать. Но протест отклонен, и Марины в финале не будет", – цитирует Сердюченко Суспільне Спорт.