“Как отношусь к тому, что нам отменили запрет выступать на одной площадке рядом с россиянами и белорусами? Отношусь положительно, конечно. С самого начала говорила, что я за то, чтобы бойкот был активным. Потому что мы должны бороться. Для меня пример – наши бойцы ВСУ, которые борются со своим врагом, это наш фронт, я считаю, что мы должны это делать и побеждать их.

Конечно, мы можем проиграть, но мы стоим и смотрим в глаза своему врагу. И показываем, что боремся и на этом поле. Но считаю, что мы не должны давить руки. Могу сказать от себя – я бы просто этого не смогла сделать. Вот просто не могу. Перед моими глазами проносится все, что за эти полтора года происходит. Ну, как я могу? Просто уже хотела сказать: "Ну как я могу пожать вам руку? Как не понимаете этого?" И всему обществу из других стран также говорила: "Как я могу?"

Вы можете критиковать меня за это, что не уважаю правила, что девушки-теннисистки тоже не уважают правила и соперниц – это не так. То, что мы выходим и боремся – это уже какое-то уважение, потому что мы профессионалы. Но все вне этого мы не можем делать, потому что это выше нас. Не можем этого сделать, потому что вы убиваете наших людей", – сказала Харлан в комментарии утренней передачи "Завтрак с 1+1".