“Есть объективная сторона медали – уровень российского спорта в среднем намного выше нашего. А за этот год эта разница только усилилась. Потому что ничто не мешало тренироваться российским спортсменам, но далеко не у всех украинских были такие же возможности.

И Томас Бах закрывает глаза на то, что говорят в Олимпийской хартии. А там речь идет как раз о равных возможностях, которых мы не имеем из-за неспровоцированной агрессии россии. Конечно, очень хотелось бы, чтобы все украинские спортсмены, приезжающие на международные соревнования, стояли на верхней строчке пьедестала, я был бы счастлив. Но если объективно, сегодня только единицы могут это сделать.

Поэтому, вероятно, правильно было бы приезжать украинским спортсменам, не допускать россиян к квалификации, создавать столь большое давление, чтобы россияне не могли участвовать в предстоящих соревнованиях.

И, наконец, добиться, чтобы на Олимпиаде не было россиян, чтобы Олимпиада была без пропаганды войны. И тогда не важно, на какой ты ступени стоишь, ты одержал самую главную победу – соревнование без войны, ради мира, ради дружбы. Это была бы самая большая победа", – рассказал Гераскевич для ГЛАВКОМ.