"Последний раз один на один общались с Вадимом Гутцайтом в июне прошлого года. Тогда, когда он направил письмо руководству Международной федерации бобслея и скелетона, не предупредив меня об этом. Я объяснил, что это не очень правильное решение – переступать через меня, потому что я официальный представитель Международной федерации нашего вида спорта в Украине.

Было бы корректнее хотя бы к сведению поставить. Письмо было с просьбой сохранить квоты для представителей Украины в случае невозможности принять участие в соревнованиях сезона 2022/23. Содержание я ни в коем случае не критикую. Наоборот, одобряю. Не одобряю любое общение о нашей федерации без участия представителей федерации.

Мое замечание очень не понравилось господину Гутцайту. Он позвонил мне и предупредил: если я буду, так сказать, непослушным мальчиком, он меня отправит на "ноль", на фронт. Я ему заметил, что мы там периодически и без него бываем, потому что возим гуманитарную помощь не только гражданским, но и военным. Так я предложил ему поделиться своим местом в автобусе, когда мы в следующий раз будем ехать на фронт. Он отказался", – сказал Гераскевич в интервью ГЛАВКОМ.