"Важно доносить информацию о войне. Кто, как ни всемирно известные спортсмены будут это делать.

А наше Министерство молодежи и спорта, наш НОК занимаются неизвестно чем. Я не знаю, где Сергей Бубка никто не знает.

На ЧМ по легкой атлетике в Юджине он появился на первый день турнира, не подошел к сборной, не поздоровался ни с нашим спортсменом. Он пришел на банкет в компании двух охранников и на следующий день скрылся.

Никто не знает, какая у него позиция. Все, что мы знаем о Бубке – это то, что официальный фейсбук НОК каждые 2 дня публикует пост, как кто-то из спортсменов лично его благодарит за то, что он прыгает в высоту или ездит на велосипеде. Это нонсенс.

Такое впечатление, что каждая федерация, каждый из руководителей Минспорта пытается воспользоваться войной.

У меня вопрос, почему мы не реализуем возможности. Если киберспортсмены по непонятным причинам этого не делают, то атлеты хотят ехать, рассказывать, на каждом столбе кричать: "Мой родной стадион в Бахмуте разрушен, я не могу заниматься там, а вы хотите допустить российских дзюдоистов". Мы должны об этом рассказывать, но не пользуемся случаем.

Я спросил у нескольких глав федераций и топовых спортсменов имя проблемы на уровне государственного менеджмента. Очень многие сказали, что это министр спорта Вадим Гутцайт, который вместо того, чтобы объединять, разъединяет на этот момент.

Никто не знает, где этот самый клей, который должен склеивать все под названием НОК Украины под руководством Бубки, получивший 7,5 млн долларов поддержки от МОК для спортсменов. Никто денег в глаза не видел, никто не знает, как это работает и кому эти деньги пошли", – сказал Волочай в интервью ISLND TV.