"Мы начали писать россиянкам 24 февраля: "Очень странно, что ваш долбанный президент пошел на нас войной". Писали многим девушкам – Марине Алексеевой ответила россиянка, которая уже завершила карьеру, что это все спасательная операция, помощь.

Потом просто начали нас морозить. Заметили, что все девушки пишут совершенно одно и то же. Зомбированные? Да. Все под копирку.

Мои родители – искренние патриоты Украины, с детства привили мне эти чувства. Потому я никогда не любила россию и не фанатела от их спортсменов. В Токио я неправильно выразилась. Только хотела сказать, что когда была очень маленькая и начинала свою спортивную жизнь в синхронном плавании, я видела этих олимпийских чемпионок из россии.

Казалось, что они какие-то большие и пренебрежительные. Но когда я находилась с ними рядом на Олимпиаде (некоторые из тех русских с моего детства также были на Играх) не было пренебрежения, они относились к нам достаточно на равных.

Но после 24 февраля вообще нет никаких контактов с россиянами. Сначала пытались им писать: "Выходите на митинги, делайте что-то, кричите, потому что мы проснулись в пять утра от взрывов по всей стране, это никакая не спецоперация". Они стали говорить, что это спасательная операция. После этого мы поняли, что разговоры с ними – это пустая трата времени. Общаться с ними – бессмысленно", – цитирует Федину Трибуна.