"Когда ты видишь в Telegram, как дед сам идет против танка и останавливает его, то невозможно просто сидеть в горах. Чтобы чувствовать себя чистым внутрь, хочется хотя бы камешек бросить в ту сторону, чтобы чувствовать причастность к чему-то. Чтобы чувствовать себя хорошо, надо сделать хоть что-нибудь меньшее.
Я написал своему тренеру, что я хочу поехать во Львов и сдать кровь или что-то волонтерское делать. Он связал меня с подругой, у которой я сейчас живу и которая скоординировала меня, что где можно делать.
Здесь очень много гуманитарной помощи. Есть легкие грузы, а есть очень тяжелые. Переносим очень многое. Мне гораздо больше нравится быть грузчиком. Грузчик – это как терапия. Постоянно что-нибудь делаешь с вещами, чувствуешь их.
Ты чувствуешь себя муравьем, который просто знает, что нужно делать. Все эти бегущие муравьи… Ты думаешь, как они догадываются, что им нужно делать, как они носят это все. И это нечто похожее. Такой целостный организм.
Во-первых, ты не можешь заниматься спортом в Украине. Даже физически нет такой возможности. А если бы ты мог, то ты что? Катался и думал, прилетит ли бомба или нет? Потому никто, конечно, не занимается спортом. Но вся страна объединяется. Это как особенность украинцев – объединяться, когда что-то такое случается. Когда мы будем жить в новой свободной стране, я хочу чувствовать, что я живу здесь по праву, что я что-то сделал для этого", – рассказал Кокура для "Суспільне. Спорт".