"Я хочу очень много сказать. Не знала, что я скажу, потому что имею только одну ругань. Хочу обратиться к самому главному человеку, который допустил российских спортсменов как нейтральных. У меня очень много вопросов к его честности.

У меня когда-то брали интервью на наших соревнованиях и спросили, часто ли к нам прислушиваются наши наставники, коллеги, трудно ли нам жить с нашими заболеваниями. И я скажу, что всему нашему государству очень трудно. А иногда наше государство как глухонемая: все хотят нам помочь, а никто не помогает.

Монголы не сажают Путина, другие государства нам не помогают. А этот человек, который отвечает и пригласил нейтральных спортсменов.. Мы должны во Франции с ними есть в одной столовой, жить в одном паралимпийском поселке и не имеем права плюнуть в морду, потому что за это меня накажут. Накажут за то, что гибнут мои люди. Не могу плюнуть им в морду и должна с этим ходить две недели. В финале я бежала, думая, что этот и другие микрофоны, хотя бы меня услышат.

Хочу обратиться к этому человеку (Эндрю Парсонсу – председателя Международного паралимпийского комитета – прим.): ты не достоин. Ты не можешь говорить, что спорт для всех справедлив и имеет надежду. Твои слова не имеют никакого значения. Потому что ты продал весь спорт.

Сегодня это Украина, а завтра это будет Англия. Завтра будут гибнуть твои люди, а не наши. Я не знаю, как его зовут, знаю только, как он выглядит. Мне бы хотелось сказать это ему в глаза. В финале со мной бежала спортсменка из Англии. Она имеет все хорошие условия: замечательных родителей, поддержку, просыпается без тревог. Она просыпается, тренируется, и знает, что у нее есть мечта. А Парсонс отобрал у нас всех мечту.

И в финале я бежала, чтобы все услышали: этот человек не имеет права занимать эту должность. Потому что его слова, что спорт для всех – это неправильные слова. Спорт вообще не должен быть для россиян, они должны сидеть за колючей проволокой. Они все поддерживают своего президента, нам смеются за спиной, потому что ничего не можем сделать, потому что нас дисквалифицируют. Пусть мои слова не воспринимают из-за нарушения интеллекта, я говорю это от души.

Говорю от души: этот человек не должен занимать такую должность. И хочу обратиться ко всем, к монголам в частности: все смерти, те, кто сейчас гибнет, это на вашей совести. В тот день, когда не задержали и не арестовали Путина – в тот день по Украине летела 1000 ракет. В тот день один из родителей остался без трех дочерей и жены. И пусть он что-то скажет", – сказала Данилина в комментарии Общественное Спорт.