"Мы сначала попали под Град – сзади нас треснуло. Мы успели упасть, среагировали. Упали на траву, нормально так отскочили – и начали бежать в направлении командного пункта нашего, потому что там были окопы. В это время по нам начали садить из минометов. Мы от этого тоже нормально скрылись.

Но вечером начался самолет, начался Ураган – и там уже очень близко прилетело. Мой напарник упал в окоп, я на него сверху – метрах в трех от меня хлопнуло. Я встал и уже особо не понимал где я, что я – из носа кровь ушла, из ушей. На левое ухо вообще ничего не слышал. Нас землей присыпало где-то на полметра. В принципе, без царапин, но с контузиями.

Нас из госпиталя выписали уже, на десять дней отправили на реабилитацию и будем возвращаться в расположение. Контузия – это не повод не воевать дальше. Тем более, мы делаем специфические вещи. То, что мы сейчас делаем, особенно ценится на фронте. Поэтому мы возвращаемся. Надеюсь, после войны увидимся, потому что там не знаешь, как повезет.

Там так кроют, что иногда лежишь в окопе, оно летит все рядом и ты молишься, невозможно уже ничего сделать, молишься, чтобы ничего не влетело в окоп, осколки там", – рассказал Лазаренко в интервью Xsport.