“Только что закончилось Евро-2016, когда мы проиграли Польше 0:1, я улетел из Парижа в Уфу, но должен был пересесть на другой самолет в Москве, где должен был встретиться со своим агентом. У меня были отдельные рейсы, а не непрерывный стыковочный рейс в Уфу, поэтому мне пришлось выписываться и снова зарегистрироваться, что дало нам время выпить кофе, хотя мой агент говорил мне сначала приобрести билет в Уфу.

Но я посмотрел на свои часы – у нас было так много времени, поэтому я сказал ему: "Не волнуйся. У нас есть время. Давай сперва выпьем кофе".

И мы говорили обо всем: о Евро, о возможном переходе в Манчестер Сити. Прошло время и я понял, что пора уходить. Я спустился вниз, но самолет уже улетел. Я был растерян. Как я его пропустил? Взлетел быстрее? Тогда я понял, что я все еще был на французском времени и не перевел часы на московское.

Глядя на отлет самолета, я не мог не волноваться, повлияет ли это на переговоры. Но самое смешное, что это на самом деле помогло нам. В аэропорту Уфы меня ждали люди из питерского Зенита. Они предлагали Уфе больше денег за меня, поэтому, конечно, клуб хотел принять их предложение. Мой агент сказал уфимцам, что я не собираюсь переходить в Зенит, что дело не в деньгах. Но меня там ждали, чтобы разобраться со всем.

Мой агент использовал тот факт, что я опоздал на самолет, чтобы давить на них. Он сказал им: "Поверьте мне, он не полетит в Уфу, пока вы не дадите нам зеленый свет, чтобы поехать в Манчестер Сити. Он останется здесь, пока вы не согласитесь".

В конце концов я полетел в Уфу через несколько дней, когда они окончательно поняли, что я буду переходить только в Ман Сити и другого выбора нет. Я пошел туда, чтобы попрощаться со всеми. У них был новый тренер, и он пытался убедить меня остаться, но я сказал: "Слушай, поставь себя на мое место. У тебя есть один шанс в жизни, ты должен его использовать". В принципе, он согласился со мной", – сказал Зинченко в своей автобиографии.