– Все, что нужно для футбола, у нас готово: суперраздевалки, поле с подогревом, два запасных поля, ложа для прессы, залы для пресс-конференций, места для телевидения, Wi-Fi. Абсолютно все. Единственное, что у нас из всех пунктов требований Комитета по вопросам стадионов и безопасности проведения соревнований УАФ есть первый пункт – стадион не введен в эксплуатацию.

Но это не от меня зависит. Его уже три года через бюрократию вводят, причем постоянно что-то переделывают. Ведь когда стадион Ингулец-Арена только начинал строиться, то тогда не было требований по бомбоубежищам, потому что было это еще до полномасштабной войны. Так вот, с тех пор мы постоянно что-то переделываем, переделываем – и вот снова переделываем.

Мы имеем документы по стадиону, и все равно в эксплуатацию его введем. Повторюсь: для футбола на данный момент у нас абсолютно все готово. Но мне сейчас Андрей Таран, который в упомянутом Комитете отвечает за стадионы, говорит: "Мы вам не дадим разрешения, потому что у вас нет акта ввода в эксплуатацию. Если вы хотите играть, то заходите туда выше в кабинет – и договаривайтесь". Но никуда я не буду заходить и никому взяток не буду давать. Если Ингульцу не дадут сыграть с Черноморцем на нашем стадионе, то я сниму команду с чемпионата. Это принципиальное решение, и я от него не отойду. Когда я иду на принцип, то не считаюсь ни с кем и ни с чем.

– Ничего другого не остается, как ждать реакции со стороны УПЛ и УАФ.

– Ответы нам уже дали. Все письма у меня на руках. Нам не разрешают играть на своей домашней арене – и все. Их мне уже прислали. С Комитетом по вопросам стадионов и безопасности проведения соревнований УАФ мы постоянно переписывались. Вчера от него получили конечный ответ, что нам запрещено играть. А сегодня ответ такого же содержания пришел и из УПЛ. Вот и все, – сказал Поворознюк в комментарии Sport.ua.