Форма была представлена под лозунгом We Burn Blue (Мы горим синим). Комплект разработан техническим спонсором клуба – компанией Nike.
В презентации приняли участие игроки мужской и женской команд Челси, а также английский исполнитель электронной музыки Джой Орбисон.
Вингер "аристократов" Михаил Мудрик участия в представлении нового комплекта не принимал.
Челси отметил, что новая форма должна стать символом духа и амбиций клуба. Комплект был создан с помощью 4D-дизайна на основе данных и методов вычислительного проектирования.
Форма поступила в продажу с сегодняшнего дня, 15 июля.
Напомним, несколько дней назад, изображения новой формы Челси попали в сеть. Она вызвала, в основном, негативные оценки среди болельщиков. Многие уже назвали ее "худшей в истории".
Команда Михаила Мудрика начнет новый сезон АПЛ матчем против Манчестер Сити 18 августа.