“Главным акцентом в дизайне стало добавление желто-голубых цветов на сам мяч и логотипов Puma и УПЛ. Элементы национальной айдентики будут демонстрировать украинскую идентичность на каждом стадионе и особое стремление к новым победам.

Одинаковые по форме и размеру 12 панелей обеспечивают идеально сбалансированное распределение веса, а увеличенные и глубокие швы гарантируют положительное влияние на аэродинамику. Вместе с этим новая 3D текстурированная поверхность улучшает долговечность и аэродинамику.

Именно этот мяч используется в ведущих европейских футбольных лигах, которые сотрудничают с Puma – Ла Лига, Серия А, АПЛ, Португальская футбольная лига", – говорится в релизе УПЛ.

Отметим, Puma – официальный технический партнер УПЛ с июля 2021 года. Стороны продлили сотрудничество еще на 2 следующих сезона – 2024/25 и 2025/26.