"За 8 лет я только однажды решился уехать в Донецк, ведь очень долго не видел своих родных. Скажу откровенно: было страшно. Когда я увидел город, у меня был шок.

С 2014 года в Донецке ничего не изменилось. Никакого развития: дороги все потрескались. Одно отличие – повсюду висел этот засраный триколор. Шок. Я хорошо помню, как Донецк развивался. В 2014-м это был один из лучших городов Украины.

В детстве я запомнил Донецк как промышленный город, но за 10 лет все изменилось: появилась Донбасс-Арена, много парков, скверов. Я был в шоке, когда увидел, как город загнил за эти годы под оккупацией. И люди там сейчас не в восторге от сложившейся ситуации. Сердце обливается кровью, когда смотришь на Донецк в эти дни.

Я точно помню события 2014 года, как все начиналось. В то время я жил в Луганске, играл за Зорю. Жил рядом со зданием СБУ. После игры поздно ночью мы возвращались домой и я увидел на улице людей, стоящих с дубинками, как тетушки. Начались определенные беспорядки возле СБУ, ставили покрышки. Я сначала подумал: "что за чепуха".

Со мной в команде играл грузин Джаба Липартия и он сказал, что в Грузии в 2008 году все так же начиналось. Он еще тогда сказал, что, скорее всего, будет оккупация. Я не мог в это поверить. А когда под окнами начали стрелять сепаратисты, я понял, что здесь что-то не так. Через месяц мы переехали в Запорожье, потому что в Луганске уже невозможно было жить. На улицах творился хаос. Все, кто хотел, покинули Луганск и уехали на мирные территории", – цитирует Белого официальный сайт Руха.