"У меня есть много друзей в Сербии. Я с ними играл, я с ними жил, я с ними плакал, я с ними радовался. Один из них – Игорь Дуляй, который фантастический парень, который любит Украину, любит Шахтер, звонит каждый день, переживает. Играл в Севастополе, играл в Шахтере. Конечно переживает за Украину очень.

Являются ли для меня сербы врагами? Нет. Он – точно нет. Слушайте, есть нормальные люди всюду, есть больные люди всюду. Мы сегодня ненавидим россию, но я считаю, что даже в россии сегодня есть нормальные люди, которые боятся что-то там сказать. Если скажут что-то против этого дебила – он закроет всю его семью. Здесь у них очень тяжело.

Даже с начала войны мне писали некоторые футболисты московского Динамо, с которыми и против которых я играл: "Дарийо, мы против войны. Если что-то скажем – нас закроют, контракт закончится". Это известные футболисты, которые играют в сборной россии.

Я больше ни с кем из них не общаюсь, но вам хочу сказать, что, возможно, они бы и сказали, но там конец: остается без контракта, закрывают все.

Понимаю ли я их? Я их не понимаю. С другой стороны, как бы мы поступили в этой ситуации? Пока я не в той ситуации, я не могу говорить, как бы я поступил. Я мог и Шахтеру сказать: "Все, война, переживает семья" и больше никогда не приезжать сюда. Я мог, у меня хорватский паспорт.

Никогда не забуду, как моя жена, когда через 2-3 недели, может месяц после начала войны я вернулся в Украину, она мне говорит: "Аккуратно, береги себя, у тебя семья". Я говорю: "Хорошо, не переживай, все будет хорошо". Она говорит: "Ты такой счастливый, когда едешь в Украину во время войны". Она понимает, что я еду к своим людям и своему дому. Поэтому я был счастлив, когда возвращался во время войны в Украину.

Семья далеко сейчас? В Лондоне живут уже 4 года. У меня двое детей, учатся, поступили в очень хорошую школу. Почему они живут в Лондоне – это вопрос только образования. Часто с ними видитесь? Раньше до войны я мог прилететь самолетом. А сейчас доехать до Лондона – это минимум один день. Они понимают ситуацию. Самое главное – чтобы Шахтер был чемпионом, а потом все остальное будет хорошо", – сказал Срна YouTube-каналу KDK.