– Следующий этим летом будет Судаков. Вы хотите за него получить столько же, сколько за Мудрика, больше? Есть какая-то планка?
– Не знаю, сколько. Я знаю, что президент хочет большие деньги. Если бы он захотел получить 40-45 миллионов – отдал бы уже Наполи. Но это уникальный футболист.
– Чем?
– Смотрите игры сборной, Шахтера?
– Я имею представление, мне интересно ваше мнение.
– Это футболист, которому 20 лет, у которого сумасшедшая техника, объем работы, голова на месте. Таких футболистов сегодня мало в Европе.
– Я как раз хотел сказать, что таких футболистов в Европе, в принципе, достаточно.
– Дайте мне трех 20-летних футболистов уровня Судакова.
– Ну, да, если говорить о возрасте..
– Есть Модрич, но ему 38 лет.
– Была очень странная история с продлением контракта Судакова. Потому что у него и так был длинный контракт, а тут вдруг еще раз продлили. По моей информации, Шахтер это сделал для того, чтобы в новом контракте забрать клаусулу, которая была 60 млн евро. Можете опровергнуть или подтвердить?
– Честно, не знаю. По-моему, до этого у него была сумма 100 млн.
– По моей информации, была 60, но в новом контракте ее теперь нет. И это означает, что вы можете и хотите продать Судакова больше, чем за 60.
– Во-первых, знаете, почему Судаков получил контракт? Потому что президент нашего клуба уважает всегда, когда футболист получает большое предложение и не уходит. И всегда клуб идет навстречу футболисту и предлагает новый контракт.
– Повышают зарплату?
– Да. Это называется уважение. И справедливость. Второе. Цифра, за которую Судаков пойдет, – я уверен, она будет очень большая.
– Больше 60?
– Я уверен, что да. Потому что он стоит таких денег, – сказал Срна во время интервью для KDK.