– Был ли болельщицкий хейт в твой адрес после гола в ворота Кривбасса?

– Да, было немножко хейта, но как-то не очень обращал внимание. Была подготовка к следующему матчу. Больше мама с девушкой переживали, потому что они за этим больше следят.

– Зубков не обижается?

– Мама спрашивала, не обижается ли Зубков, что я без него гол забил.

– Не жалел ли после матча, что вот все случилось так, как случилось?
– Сначала я в этом голове не видел ничего удивительного. Было много примеров таких в европейском футболе. Такой же момент был в матче Ливерпуля и Барселоны. Каталонцы вылетели из Лиги чемпионов, потому что были расконцентрированы. Однако после игры я взял телефон, увидел, что многие люди были удивлены, немного недовольны. Впрочем я не отказываюсь от своих слов, сказанных после игры. Говорят, что 5 игроков поднимали Зубкова, за руки за ноги. Не знаю, я на видео вижу, что только Дибанго его поднимает. Еще 5 игроков расконцентрировано идут, отвернутые от мяча.

– Ты не думаешь, что после этого эпизода, соперник никогда не выбьет мяч, если кто-то из игроков Шахтера упадет, получив травму?

– Будем стараться не падать. Как выйдет мяч за пределы поля, будет пауза, будем просить помощь, как есть в правилах. Просто вспоминаю, как в детской школе тренер учил в 7 или 8 лет, стать перед мячом сразу после того, как сфолил, чтобы быстро не разыграли. Здесь 1 игрок поднимает, 5 игроков Кривбасса возле мяча. Однако никто не стал, не замечает. Если бы в этом моменте мне судья сказал, что я не могу вводить, я бы не разыгрывал. Впрочем мне никто ничего не сказал. Я увидел, что могу быстро разыграть и так и сделал, – раскрыл Крыськив УПЛ ТВ.