– Первоочередная задача – вернуть доверие к судьям. Для этого имплементируем два нововведения. Первое – это полиграф, его будут проходить все арбитры. Сейчас разрабатывается прозрачная и понятная процедура для этого. Второе – назначение арбитров жеребьевкой.

– Все же мы понимаем, что это недоказательная история и вряд ли используется доказательно, например, в судебных делах. А имеет лишь как некая совещательную функцию..

– Мы рассматриваем полиграф как возможность получения дополнительной информации, чтобы понимать, с какими арбитрами мы можем работать, а с какими – нет.

Эффективность этого метода мне подтвердили сотрудники спецслужб, представители компаний, которые используют эту технологию. Поэтому если арбитр не пройдет полиграф – он не вернется к работе.

– То, что вы хотите узнать от арбитров, будет касаться только будущих кейсов? Будут ли проверяться и прошлые истории?

– Нет, прошлые – нет. Мы стартуем с чистого листа.

– Полиграф будет касаться только судей? Потому что проблемы судейства – это не только те, кто берет. Есть же и те, кто дают.

– УАФ отвечает за подготовку арбитров, поэтому мы приняли решение в отношении них. Что касается других вероятных участников процесса, то это дело клубов и соответствующих правоохранительных органов, – рассказал Шевченко в интервью Tribuna.com.