Ронни стал любимцем болельщиков Ман Сити после триумфа команды в финале Лиги чемпионов в прошлом сезоне. Фил Фоден взял малыша с собой на поле, чтобы вместе прожить мгновения удачи. А харизматичный Ронни мгновенно завоевал сердца миллионов фанатов "горожан".

После этого хавбек с женой зарегистрировали сына в Instagram – мальчик произвел настоящий фурор: за сутки на его страницу подписались 2,2 миллиона человек. Сейчас у Фодена-младшего почти 4 миллиона фолловеров.

"Я не мог в это поверить. Каждый комментатор на моей странице в социальных сетях просил показать Ронни. Поэтому я подумал, что дам фанатам то, что они хотят, и сделаю для него аккаунт", – рассказывал футболист.

Теперь маленькая звездочка подписала контракт с модельным агентством Propel Talent Group, сообщает The Sun. Ронни уже успел сняться в компейне одежды бренда Flannel Juniors.

Знаменитости с миллионом подписчиков в социальных сетях могут заработать до 10 тисяч фунтов стерлингов за каждый отзыв о бренде, добавляет Daily Star.