– Вячеслав, что произошло в том моменте с арбитром, почему была такая реакция от вас?
– Это все произошло, конечно, из-за пристрастного судейства. Я просто не мог на это смотреть – как молодых ребят, которые только начинают играть в футбол, какой-то… со свистком просто "убивает", и издевается над ними.
Я уважаю судей, со многими общаюсь лично, и за всю свою карьеру я не помню таких случаев в отношении судей. Но в этой ситуации я сожалею только об одном – что не ушиб сильнее, чтобы он хорошо запомнил, что нельзя так судить.
– Я так понимаю, что красную он вам показал за разговоры. Что вы ему говорили и что он отвечал вам?
– Сначала он показал мне желтую, после того, как я ему сказал: "Давай, немного внимательнее!". И во второй раз я метрах в 20 от него просто прокомментировал его действия: "Сколько уж можно свистеть?". Арбитр просто искал момент, чтобы удалить меня. После красной карточки ни за что у меня просто не выдержали нервы.
– Что вам сказал Головко после матча?
– Борисович не комментировал этот момент, мы разбирали только игру.
– После матча не общались с арбитром?
– Хотелось пообщаться, но их выводили после такой игры под охраной, успел ему только сказать, что он вор! Пусть этот матч и его действия будут на его совести.
– Вас в команде уже называют Зиданом?
– До Зидана мне еще далеко, он нокаутировал, а я лишь немного задел.
– Клуб вас оштрафовал?
– Еще не было клубного заседания. Я считаю, что оштрафовать меня должны обязательно! Я никогда не позволил бы себе так поступить, если бы мне было меньше лет. А так, я к каждой игре отношусь, как к последней, и очень серьезно и эмоционально все чувствую
– И последний вопрос. Не боитесь ли вы, что из-за этого поступка можете получить длительную дисквалификацию, по которой можете закончить карьеру?
– Не боюсь, и надеюсь, что дисквалификация будет справедливой, учитывая, что я не применял руки. Поживем-увидим, – цитирует Шевченко Украинский футбол.