Ведущий LAM Анхель де Брито поделился деталями диагноза Нары после общения с ней.
"Я не буду рассказывать все, я скажу только самое главное. Это был очень длинный разговор, в котором она мне все рассказала. Но я все равно хочу, чтобы она сама сказала это. Ванда сделает это только тогда, когда успокоится и вернется в Буэнос-Айрес.
Она сейчас сосредоточена на своем лечении, на своей семье, на том, что она оставила в Аргентине сына, на том, что она снова поселяется в Турции с другими детьми и что все в шоке. В какой-то момент было сказано, что Ванда собирается лечиться в Милане, и были разные версии. У Ванды был семейный врач 15 лет, когда она жила в Италии, в частности в Милане. Но она предпочитает лечиться у аргентинских врачей. И она очень довольна тем, как к ней относились во втором заведении, куда она попала, и там обнаружили проблему со здоровьем.
Ванда узнала о болезни по телевизору: "Мне никто не говорил, мне не подтверждали диагноз". Очевидно врачи не сказали ей правду, потому что хотели быть уверенными в диагнозе. Фактически первые анализы крови дали неправильные результаты, а затем она поехала в Фундалеу, другое заведение, где к ней начали относиться более строго.
Окончательный результат после биопсии получили в прошлый четверг, а до этого ничего не подтверждали, потому что "заведение так работает". Ванда пыталась любыми способами поставить диагноз, увидев, что было опубликовано, и то, что "медсестры пришли заплаканные" и обняли ее. Тогда Ванда обратилась к Икарде: "Я умру, а они не говорят об этом мне".
У Ванды не было никаких симптомов, кроме небольшой боли, поэтому врачи не понимали, как она раньше не потеряла сознание при результатах, которые показали тесты. Бизнесвумен пошла на плановое обследование, и там обнаружили отклонения в анализах крови и очень увеличенную селезенку, из-за чего у нее болит живот. Так начался процесс уяснения диагноза, с которым уже разбираются, пытаясь преодолеть шок", – цитирует журналиста AS.
По словам Де Брито, Ванда рассказывает об этом так: "В тот момент я запаниковала, потому что не знала, что со мной происходит... Разное приходило в голову. Моя семья разрушена. Мауро хотел покинуть футбол. Заира вернулась из отпуска. Моя мама лежит на полу. Я чувствовала, что все падает. И я стала такой сильной, что все чувствуют, что у меня все хорошо, но все развалилось".