"Первый обстрел в Киеве был в 4 или 5 утра. Когда я проснулся от взрывов, то подумал, что это кошмар. Не верил, что все на самом деле. Просыпаешься и видишь взрывы, здание трясется... Я общался там со многими людьми, президентом ассоциации, специалистами по разным должностям – никто из них не верил, что будет такая война.
В наши дни такая ситуация не является чем-то привычным. Тем более с наступлением на Киев, столицу. Это были дни большого террора, большого напряжения, потому что целью россии было захватить Киев. Я помню, что видел из окна машин людей, бегущих как на конец света. Как мы видим в фильмах ужасов.
Мы не могли выбраться из Киева, у нас не было топлива. Мы договорились остановиться в клубном отеле. В номере посреди гостиницы, где не было окон. Нас было более 40 человек, мы пытались найти решение. Это продолжалось, пока президент УЕФА Чеферин не связался со мной через Дарио Срну, чтобы договориться о выезде. Именно тогда мы узнали о поезде, который отправляется в субботу вечером, но это был комендантский час, то есть большой риск находиться на улице.
У нас было много младенцев, много детей, пожилых людей тоже. Но все уже паниковали, поэтому приняли решение рискнуть и уехать. Чеферин договорился с украинской и румынской федерациями, чтобы доставить людей от вокзала до границы. В суровую зиму не было смысла просто приезжать на станцию и ждать, и нечем заняться. Без еды, транспорта. Президент Чеферин очень помог нам. Слава Богу, мы смогли уехать в безопасности", – сказал Мораес для ZeroZero.