– Карьера тебя завела в такой клуб, как молдавский Саксан. Как ты мог туда спуститься?
– У меня такой агент был, как Селюк. Обманул голову мне, так сложилось. Он многое говорил и говорит. Но тогда я ему верил, потому что молод был. Потом я с ним разорвал отношения.
– В Саксане было где-то 15 африканцев. Как в такой среде быть?
– Да я там был неделю где-то. Очень весело, африканская команда в Молдове. Ребята выходили на тренировку без носков, надевали бутсы.
– Где веселее было: в Саксане или в Волыни Кварцяного?
– Так и думал, что скажешь о Волыни. Думаю, что у Виталия Владимировича Кварцяного. Незабываемое время. Я ему очень благодарен. Какие-то у нас были "терки" в конце моего этапа, но я ему благодарен. Всегда с улыбкой вспоминаю то время.
– Все знают историю, что он тебя выгнал из автобуса и ты ушел. Что еще было?
– Там каждый день было такое общение, когда он входил в кураж, начинал рассказывать. Он мог молодому сказать: "Я тебя не видел на поле, напейся, обрыгайся – пусть заберут тебя в полицию, чтобы я тебя забрал, чтобы я тебя заметил".
– Тебя он тоже обижал?
– Нет. Бывало говорил: "А знаешь, почему ты играешь правого защитника? Потому что ты Дани Алвес, я в тебе вижу Дани Алвеса". У нас три правых защитника в запасе сидят, а я играю. А центральных хавбеков не хватало. Он такой тренер с изюминкой. Таких у нас нет в УПЛ. Он мог зайти вылить чай горячий на кого-то, с головы снять пот. Он на эмоциях. Но любит футбол. Бывало упражнение – футбол на все поле, одно касание, только вперед, – рассказал Богданов в интервью SportArena.