– Расскажите, какая у вашего клуба на этот момент ситуация с Максимом Хланем?

– Всё просто. Сейчас он написал письмо, что хочет расторгнуть контракт, но мы с этим не согласны. Все входит в юридическую плоскость, потому что для расторжения контракта нет юридических оснований. Хлань со своим адвокатом хотят это дело спустить на тормозах, чтобы его отпустили без денег. Клуб с этим не согласен.

– Заря хочет, чтобы он до конца доработал контракт?

– Да.

– По словам Хланя, его не пускали в столовую вместе с первой командой и не давали общаться с первой командой. Можете прокомментировать?

– Это как театр одного актера. Он факты извращает и подает их так, как ему выгодно, чтобы расторгнуть контракт. Куда его не пускали? Он жил в той же комнате, где он жил, когда тренировался с основной командой. Он тренировался с U-19, но это же одна и та же структура, одна и та же заявка на чемпионат. Поэтому это решение тренера – в какой команде тренируется футболист.

У него в контракте прописано: "он выполняет все поручения, которые ему предоставляют тренерский штаб и руководство клуба". Поэтому решение тренера он должен выполнять согласно действующему контракту.

Насчет кафе. Когда там идет обсуждение тактических задач на игру и Хлань приходит, а он не является футболистом, который заявлен на игру, зачем ему слушать планы тренера на игру? Это такая информация, которая не должна выходить никуда. Но завтрак, обед и ужин были по расписанию с той командой, с которой он тренировался в то время. При этом, меню было одинаковое у основного и молодежного состава.

Максим всегда хотел быть только игроком основного состава команды – это нормальное желание и я его понимаю, но нужно выполнять то, что от него требует тренер.

Он не был игроком стартового состава, вы можете проверить, сколько раз он выходил в стартовом составе. Он был игроком ротации, но эта ситуация его не устраивала. Не устраивала – ну что ж, надо дорасти, ему всего 20 лет.

Он решил, что его здесь не ценят и принял решение расторгнуть контракт, но оснований для этого нет. Ему платили зарплату, как и всем футболистам, задолженности нет. Заработную плату ему никто не срезал в связи с тем, что он тренировался с командой U-19. На него рассчитывали в будущем. Ему говорили: "Переподписывай контракт, еще будет время и будешь играть, твое время придет". Условия контракта на переподписание были очень привлекательны, но он хотел сегодня и сейчас, – рассказал Гузь в интервью Украинскому футболу.