"Многие в Европе не относятся с большим уважением к украинцам так, как к бразильцам. Вот я считаю, что после трансфера будут некоторые изменения. Весь футбольный мир будет смотреть по-другому на украинских футболистов. Забарный перешел за большие деньги, но Миша Мудрик, конечно, это самый крупный трансфер, второй в истории футбола в зимний период, самый большой для Шахтера и Украины... Я вам скажу, что мы бы продали его дороже, если бы не война. Вы так тоже крутили головой, когда я сказал, что цена Мудрика – 100 млн. Я просто знаю нашего президента и знаю наш клуб.
Как оценивается футболист? Во-первых, цены формирует рынок. Следовательно, клуб, который хочет купить Мудрика, должен уважать нашу команду, нашего президента, нашу страну и, в конце концов, Мудрика. Я сидел с директором Палкиным, мы смотрели игру против Ливерпуля, переживали очень сильно, потому что это наш игрок. Также с президентом был на связи, он переживал, смотрел эту игру. Когда она закончилась, каждый из нас получил сообщение, что мы продали его дешево.
Все писали, неважно кто. Ко мне подошел Йовичевич и говорит: "Дарио, дешево продали", – сказал Срна в интервью YouTube-каналу Киевский пирог.