"Насколько я знаю, "плюсы" вообще никогда не горели тем, чтобы показать весь чемпионат. Вся их деятельность в УПЛ была направлена на то, чтобы показать лишь несколько клубов. Все эти клубы связаны либо бизнесом, либо долей владения с основным владельцем "плюсов". Иногда к этому пулу добавлялись ситуативные участники, чьи владельцы были не согласны с кем-либо или ситуативно солидарны с владельцем компании.
И на "1+1" понимают, что одно дело что-то качать и разрушать, чтобы не было единства, а другое – взять и выплатить 16 клубам деньги, которые ты с рынка никогда не вернешь. Модель показа футбола на национальном канале, где нет платного показа, а все доходы тебе формирует рынок прямой рекламы, неэффективна. Тем более сейчас, когда рынок прямой рекламы упал процентов на 80% после 24 февраля.
Эфирное телевидение абсолютно не имеет никаких шансов на то, чтобы выходить на окупаемость или уменьшить объем убытков хотя бы в половину. Сейчас это абсолютно убыточная история. Мне вообще интересно, как будет развиваться эфирное телевидение после нашей победы. Оно трансформируется в нечто другое, потому что в этом виде эфирное телевидение не тот игрок на рынке прямой рекламы, который может зарабатывать деньги", – сказал Денисов в интервью FanDay.