УПЛ продолжает вести переговоры с Setanta Sports, чтобы они публиковали трансляции всех поединков у себя на YouTube-канале через 15 минут после финального свистка, сообщает ТаТоТаке в своем Telegram-канале. Официальное заявление по телепулу должны обнародовать завтра.

Известные и детали предложения Setanta Sports:

– 2 матча в туре – в открытом пространстве (на YouTube-канале Setanta Sports), еще часть – на разных ресурсах, в том числе на Megogo.

– гарантия продажи пакета прав на УПЛ за границу с возможным дополнительным бонусом для клубов, если коммерческая цена окажется выше гарантийной.

– полная передача прав на хайлайты клубам и УПЛ через шесть часов после окончания конкретного матча.

– отсутствие международного геоблокинга для клиентов международной платформы Setanta Sports за рубежом. Число подписчиков на этой платформе – 50 миллионов.

Добавим, что сейчас УПЛ договаривается с клубами, которым не понравилось предложение Setanta Sports по телепулу (Динамо, Движение, Заря, СК Днепр-1). Единственный телепул уже образован, ведь большинство команд уже трижды проголосовало за это решение.