"Что с квартирой в Мариуполе? Без понятия. Насколько я знаю, хозяин квартиры уехал в первые дни. Чтобы вы понимали, моя квартира находится через дорогу от драмтеатра (в марте туда нанесли ракетный удар, – прим. Спорт 24). По фотографиям видел, что окна вылетели, но дом не сгорел, не знаю, остались ли там мои вещи, или, может, все оттуда вынесли.

Ничего ценного не оставалось, только личные вещи, да и то немного. Машину, слава Богу, на этот раз я забрал. До этого четыре раза летал с Мариуполем на сборы и трижды оставлял ее в городе. Но здесь – Бог уберег. Я узнал, что моя жена беременна и отпросился чуть раньше, чтобы эту новость сказать родителям. И мы уехали машиной.

У меня почти все родственники в Запорожье, только бабушка с дедом остались в оккупированной Васильевке. Трудно уехать и небезопасно. К тому же дед на инвалидной коляске и неизвестно, как он перенесет дорогу. В Васильевке постоянно обстрелы. Жарковато. Мы переживаем за них.

Рынки почти не работают, из продуктов мало что есть, все подорожало. Оккупанты, слава богу, людей там особо не трогают. Бабушка в большинстве своем сидит дома и никуда не выходит. Оккупанты сделали там банановую республику, как и из Мелитополя", – цитирует Чоботенко FanDay.