Арбитражный департамент Французской федерации футбола считает, что главный арбитр Бенуа Бастьен поступил правильно, не назначив 11-метровый в ворота ПСЖ.
"Неправомерный толчок в спину со стороны нападающего Лиона №21 против защитника ПСЖ №33, за который арбитр вынес наказание, является доказанным и состоялся раньше, чем возможный контакт между мячом и рукой игрока ПСЖ №6 (Забарного).
Таким образом, в соответствии с правилами игры, решение арбитра является правильным и не может быть пересмотрено из-за возможного последующего контакта мяча с рукой защитника. Именно по этой причине работа видеоассистента арбитра по этой ситуации могла завершиться уже на этом этапе анализа.
Однако, что касается возможного контакта мяча с рукой защитника в неположенном положении, видеоассистент использовал различные углы камер, которые были в его распоряжении, чтобы с уверенностью определить возможный контакт.
Не имея возможности подтвердить наличие этого контакта без малейшего сомнения, а следовательно, и квалифицировать это решение как "очевидную ошибку", он справедливо решил не вмешиваться дальше", – приводит заключение арбитражного департамента ФФФ издание Foot Mercato.
ПСЖ вырвал драматическую победу над командой Фонсеки – Забарный провинился в 2 голах



