"По сути я полностью выпал из стартового состава, за исключением отдельных матчей. Откровенно говоря, это был худший сезон, который я когда-либо переживал как профессионал.

Игрок, который не играет, – никто. Одно дело, когда тебя подводит тело. Такое может случиться. Но переход от игрока основы в статус запасного, которого не используют, – это гораздо тяжелее пережить. Ощущение того, что тебя отвергли, когда тренер больше в тебя не верит, может выбить почву из-под ног, даже если ты самый стойкий человек на планете.

Сидеть на скамейке запасных в Премьер-лиге с очень щедрой зарплатой, очевидно, все еще привилегия, проблема, на которую миллиарды людей на этой планете с радостью поменяли бы свою гораздо более тяжелую жизнь. Поверьте, как украинец, я это осознаю. Каждую минуту. Но каждый футболист начинал играть, потому что любит эту игру. Без нее большая часть твоей жизни исчезает. Представьте себе этого маленького мальчика, который посвятил всю свою жизнь тому, чтобы стать хорошим в одном конкретном деле, а потом в 28 лет оказывается, что он, по сути, больше не нужен, что есть другие, кто может выполнить его работу. Это неприятное ощущение.

Я делал все, что от меня требовали, и был рад играть на любой позиции за запасной состав, который на тренировках имитирует следующих соперников. Возможно, некоторые игроки отреагировали бы иначе и могли бы почувствовать себя оскорбленными, вынуждены притворяться центральными защитниками, когда они вингеры, или наоборот. Но не я. Меня это совсем не беспокоит. Я воспринимаю это как возможность учиться и показывать, что я сделаю все необходимое, чтобы выполнить свою роль", – отметил Зинченко в переиздании своей автобиографии "Верить".