"Помню период, когда пошла смена поколений в Динамо и начали появляться Цыганков, Миколенко, Шапаренко, Беседин и так далее. Когда они приходили, мне хотелось им помочь, максимально поддержать, успокоить.
Однажды мы играли в Сумах. Вышел Витя Цыганков со мной на фланге. Перед самой игрой, уже на поле, я ему подсказывал, как действовать. Я понимал, что у него хороший дриблинг, левая нога, а я люблю подключаться. По нему было видно, что он может играть в Европе. Он достаточно специфический человек, очень отличался от всех, даже от того нового поколения. Цыганков был совсем другой, до сих пор такой.
Он спокойный, очень мало говорил – сам себе на уме. У него был свой план, как он это видел. Сначала было с ним проще, а потом, когда он почувствовал, что встает с одной ноги на две в первой команде, уже такой стал немножко капризный.
Ничего плохого о нем не могу сказать – он хороший человек. Просто у него есть свои интересы. Слышал, что он фанат джедаев, эти его празднования. Даже не знаю, кто это такие, эти марсианчики (из Звездных войн). Для меня это вообще другой мир, а ему интересно. И что, я должна сказать, что он дурачок? Да нет, это его, а я интересуюсь совсем другим.
Когда я ушел из Динамо, слышал о таких ситуациях, где он вел себя немного эгоистично, свысока. Но это нормально, это жизнь, оно было, есть и будет", – сказал Морозюк в интервью для Tribuna.



